Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Кстинино Кирово-Чепецкого района
МБОУ СОШ с. Кстинино
  • Название коллегиального органа управления

    В состав методического совета входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители МО, творческой группы, ответственный за работу с одаренными детьми, творчески работающие учителя.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;
      • знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
      и самоанализа педагогической деятельности;
    2. • организация системы методической работы в Школе с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
      • пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
      • организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;
      • оказание методической помощи учителям;
    3. • анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
      • создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
      • вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
      • анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
      воспитанности учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность  общественно-педагогических  формирований Школы;
    2. Яявляется главным консультативным органом Школы по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Школы.

    Состав органа управления

    Бессолицына Наталья Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Труд
    Наговицына Елена Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Музыка, Русский язык, Труд

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике